Все Категории

Не могу зайти в игру

Не могу зайти в игру

Поиск
Комментарии
7 авг. 2018, 09:4607.08.18
28.04.17
17

Если при запуске игры на www.plarium.com у вас открывается другой игровой аккаунт, вам необходимо авторизироваться на сайте, использовав данные своей учетной записи.

Если вы ввели данные своей учетной записи, но у вас по-прежнему открывается другой аккаунт, опишите подробно, при каких обстоятельствах у вас возникли проблемы со входом в игровой аккаунт и отправьте нам в личные сообщения.

Обязательно укажите:

- координаты вашего города и номер вашего Королевства;

- платформу, на которой вы играете (мобильная версия, Plarium.com).

При необходимости дополните сообщение скриншотами.

17 окт. 2018, 02:4717.10.18
1
Доброго времени суток!  У меня до 90% грузится и все.  Играю 2 года. 7 замков.  Вот уже мучаюсь 3 месяца. Не воевать -только копать. Щиты недельные или лучше на месяц ставлю. Ведь неизвестно когда войдешь с телефона в следующий раз.  Раз выносили всю армию.  Не специально ли разрабы так делаете?  Кэш чистится -памяти хватает.  Самсунг  гэлакси  3.   Так что не надо сразу об этом!   Может ещё кто сталкивался с этим? Дайте дельный совет.
23 окт. 2018, 12:1823.10.18
12.04.17
1308

444 сказал(а):


Доброго времени суток!  У меня до 90% грузится и все.  Играю 2 года. 7 замков.  Вот уже мучаюсь 3 месяца. Не воевать -только копать. Щиты недельные или лучше на месяц ставлю. Ведь неизвестно когда войдешь с телефона в следующий раз.  Раз выносили всю армию.  Не специально ли разрабы так делаете?  Кэш чистится -памяти хватает.  Самсунг  гэлакси  3.   Так что не надо сразу об этом!   Может ещё кто сталкивался с этим? Дайте дельный совет.

Добрый день, 444! 

Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по возможным шагам для решения данной ситуации: https://plarium.com/forum/ru/throne-kingdom-at-war/tekhnicheskie-voprosi/107118_chto-nuzhno--chtobi-igra-rabotala-korrektno--2/