All Categories

меня заблокировали

меня заблокировали

Search
Moderators for Stormfall: Age of War wanted
Mar 31, 2023, 11:5303/31/23
09/27/15
6

меня заблокировали

я игрок игры Войны престолов . мой альянс Россия заблокировали  и мой аккаунт . в переписке с администрацией мне сообщили что я использовал стороние программы . я играю на этом аккаунте уже больше 10 лет и не когда не использовал их и даже не знаю что это . на мои запросы всегда отвечает админ Valeriia и не хочет отвечать на мои вопросы и ответить кто определил и как определили что я чтото использовал . я предпологаю что эта ситуацыя с блокеровкай моего аккаунта и кланна Россия связона с неприязнью ко всему русскому . прошу разобраться с администрацыей и админами на ру серверах . это игра а не место для полетических игр . прошу перевести мое послание на англиский язык и помоч мне отправить это послание в главный офис компании для расмотрение моего дела . всем спосибо кто поможит

 

Views
33
Comments
7
Comments
Mar 31, 2023, 14:3203/31/23
09/27/15
6
Mic

Hello Lord , 

you posted in the wrong forum game,

here is Stormfall .

you can use this translate of Google , is free, you don't have to pay for it


https://translate.google.it/?hl=it&tab=TT&sl=auto&tl=en&op=translate

.

If you received an IP BAN  ,that is temporary .

мой аккаунт заблокировали и всех друзей по клану Россия . эти друзья перешли с других плотформ потому что те плотформы были закрыты такие как ок и вк . друзья только начили развиваться и не достигли даже 80 уровня . это живые игроки и я с ними обьщался . а нас обвенили в использовании стороних програм . не могли бы вы нам помочь и разобраться в этой ситуации . на русском сервере я не могу добиться правды так как там не хотят разбираться и всячиски препятствуют 

MicModerator
Mar 31, 2023, 14:3903/31/23
02/22/19
1361

Did you contacted the support ? 

Mar 31, 2023, 14:5603/31/23
09/27/15
6

 Valeriia (Plarium Play FAQ)

28 мар. 2023 г., 12:52 GMT+3

Здравствуйте!