Тема закрыта для комментариев

Не хотят Нормально работать.

6 Ответов
nickolai.saveljev2015
3 августа, 2017, 17:29 UTC

Игра существует с 2014 года и до сих пор раз за разом проскакивает ошибка, что отправляешь грабы, возвращаются войска и полное отсутствие этих иконок на экране.

В итоге и кары не знаешь когда посылать, чтобы выполнить личное задание по грабежу. И на выходе:

1. Замок ограблен Не полностью.

2.Задание личное не выполнено.

3. Граб ИСПОЛЬЗОВАН, хотя Все они были рассчитаны под завязку.

4. приходится тратить Дополнительное время..

КУЧА НЕГАТИВА !!

Сколько ж можно терпеть это безобразие??
UTC +8:00
Aurum purum
Модератор
3 августа, 2017, 20:27 UTC
Играю с 15 года,  такая проблема была только в один период лично у меня. Как часто чисткой кэша занимаетесь?
Stultorum infinitus est numerus!© Любишь выеживатся - люби и стражу в замке оживлять.©
UTC +7:00
Sergey Kryvorotchenko
Комьюнити менеджер
5 августа, 2017, 11:18 UTC
Привет! В большинстве случаев помогает чистка кэша или смена браузера. Флеш-плеер тоже не забываем проверять :)
Plarium Community Manager Please note that I will be unable to respond to your private messages, review your tickets, or check your account information. All technical issues should be directed to our Support Team at plrm.me/Plarium_Support
UTC +2:00
igorsipov
18 августа, 2017, 09:57 UTC
Доброго времени суток ! А у меня возникла проблема с получением медали альянсу за подъём столицы до 12 уровня ((( Столица поднята на 12 уровень а медальку не дали так как показывает что у нас столица 11 уровня а в самой столице стоит 12 и техподдержка ни привета ни ответа (((( 
Aurum purum
Модератор
18 августа, 2017, 12:11 UTC
igorsipov сказал(а):

Доброго времени суток ! А у меня возникла проблема с получением медали альянсу за подъём столицы до 12 уровня ((( Столица поднята на 12 уровень а медальку не дали так как показывает что у нас столица 11 уровня а в самой столице стоит 12 и техподдержка ни привета ни ответа ((((