Тема закрыта для комментариев

Гордишься своим альянсом?

46 Ответов
geo
25 ноября, 2016, 22:04 UTC
и как же я его оскорбил? хотя стучать и кляузничать весьма характерно для вашего славного коллектива предлагаю писать сразу путину или трампу что размениваться на модератора мелковато как то. 
UTC +0:00
Валькирия
25 ноября, 2016, 22:58 UTC

geo сказал(а):

вы ребята бредите?  пионерский лагерь ну ладно кингуру сборище мех апельсинов но альянс удивил коля дай ему по башке чем нибудь мож протрезвеет

geo сказал(а):

Приходится констатировать сбои в работе муравейника Кингз! 

А это по Вашему не оскорбления? Много чего могу Вам ответить, не менее обидного (уверена что посетители этой темы форума в курсе как называют в народе Ваших игроков), но думаю что Вы точно побежите жаловаться чтобы забанили меня. Да и воспитание не позволяет опускаться до такого уровня.

И давайте уже поставим точку на нашем "общении", я не любитель стёба. И наверное пора дать возможность остальным игрокам высказать своё отношение к своим альянсам. Про альянсы KINGS и ЛЮТОВОЛКИ все уже хорошо всё поняли...

«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом» (Марк Твен)
geo
25 ноября, 2016, 23:07 UTC
и как их называют? просветите хотя я думаю им как и мне в прочем по барабану и я как известный борец за свободу слова  только буду приветствовать любое альтернативное мнение, и что оскорбительного в сравнение с прекрасным фильмом кубрика и организованной колонией насекомых ?
Чингиз Хан
26 ноября, 2016, 03:22 UTC

Мессиры, GEO и ВАЛЬКИРИЯ. 

Выношу Вам предупреждение за флуд/сообщения не по теме. Рекомендую перейти в ТАВЕРНУ. 

Коммент разработчика в исходном коде доминионов: "год назад двое понимали, как ЭТО работает: бог и я... теперь остался только бог"
UTC -12:00
Aurum purum
Модератор
26 ноября, 2016, 08:36 UTC

Валькирия сказал(а):

geo сказал(а):