войска в подкрепе и штурме

5 Ответов
8kimkoi
27 июля, 2017, 09:59 UTC
подскажите, если я отправил один поход с героем, а второй поход без героя в один и тот же замок, в подкреп или штурм, то будут ли распространяться навыки героя на мои войска которые в походе без героя? Ведь в принципе мой герой сидит в этом замке.
UTC +7:00
NasguL13
27 июля, 2017, 11:48 UTC

Навыки героя распространяются только на отряд, в котором идет сам герой, либо его двойник. Только так.

тьма покроет мир
UTC +3:00
АлексТейн
27 июля, 2017, 11:57 UTC
Назгул прав. Эта тема распространяется вообще на весь креп, будь то место силы или город союзника, поэтому стоит понимать, что все отряды, которые вышли из города без героя могут стать лёгкой мищенью
Боги севера с нами.
UTC +3:00
8kimkoi
27 июля, 2017, 17:49 UTC
спасибо, понял
UTC +7:00
NasguL13
28 июля, 2017, 07:57 UTC

Поэтому двойник героя - полезная штука.

тьма покроет мир
UTC +3:00
АлексТейн
28 июля, 2017, 10:03 UTC
NasguL13 сказал(а):

Поэтому двойник героя - полезная штука.

полезная, да... единственное, не удобно, что он только из пакетов падает
Боги севера с нами.
UTC +3:00
1719140 зарегистрированных пользователей; 42147 тем; 269842 сообщения; последний зарегистрированный пользователь:pulak1