Странности в системе атак?

14 Ответов
Petrower
21 апреля, 2017, 15:38 UTC

Я новичок, играю чуть больше недели, могущества 107 тысяч, но в последние дни меня атакуют игроки с могуществом от одного до 13 миллионов. Естественно, практически полностью обкрадывают и убивают войска.

Либо я не знаю каких-то фишек (мирный договор не в счёт - на него не напасёшься столько золота), либо тут так по дебильному устроена система атак. Если первое, подскажите, как вообще играть теперь? Если второе, то не вижу смысла продолжать.

UTC +3:00
zyx78
21 апреля, 2017, 20:21 UTC

не накапливай ресурсы выше вместимости хранилища просто так, только под конкр. цели.

войска можно прятать под щит соклановцев или на локациях. хотя на локах могут тоже вычислить и грохнуть, но это сложнее, да и смысла особого нет. в городе хоть ресы можно взять, а на локах это актуально в момент соревнований по истреблению и прочих битв с зачетом на убийство.

в целом эта игра без доната бессмысленна.  

UTC +7:00
Petrower
21 апреля, 2017, 21:36 UTC

Допустим, основные ресурсы я сберегу, а вот серебро хранится только в поместьях, и врагом подчищается почти подчистую, зато на всякие знания его требуется в среднем на равне с остальными ресурсами.

Про кланы ничего не знаю - не вступал никуда, а на ресурсных локациях долго не посидишь (тем более если уже некем). заходить утром и смотреть отчёты, как шпионажем у тебя убили 80% шпионов, а атакой через 3 минуты 80% основной армии - что-то как-то совсем не радует. Спасают только лазареты и лечение, но это тоже требует затрат, а лимит лечения ограничен.

Писал об этом в тех.поддержку, но указал неправильный емэйл и ответ, соответственно, не дошёл.

И я наверняка не один такой (а подобные недовольства явно должны быть массовыми, если, конечно, народ просто не берёт и не уходит после такого из игры), так что администрации неплохо бы прислушаться к этому.

zyx78
22 апреля, 2017, 03:00 UTC