Все Категории

Proguide развитие героя и города от 0 до 21 уровня

Proguide развитие героя и города от 0 до 21 уровня

Поиск
6 май 2018, 10:5006.05.18
0

Proguide развитие героя и города от 0 до 21 уровня

I'd 27262401

Мой опыт в игре не такой уж и большой,  играю всего 2 месяца,  поэтому все мои советы будут касаться развития героя и города от 0 до 21 уровня.  

1.Постараться сразу же вступить в клан,  желательно чтобы он был из топовых,  если они закрыты и заявку не подтвердили,  лучше вступить в открытый, а не ждать ещё.  Один в поле не воин,  клан помогает развитию,  ресурсами,  ускорением строительства и учениям знаний.  Плюс так играть интересней.  

2.Сразу настроить себе монорес ( вырабатывать один ресурс,  какой именно -  скорее всего подскажет клан) 

3.  Запомнить главное -  самое важное -  это знания.  Изучать из по возможности много,  делать упор сначала на экономику,  позже на военные.  

4.Строить армию по принципу моновойск -  делать один род войск и качать его как по знаниям,  так по количеству.  Делать 1-2 тир,  они будут как основные.  

5.Копать на плитах только 1т, аккуратно,  желательно во время ивентов на добычу и не копать на ивенты на истребление.  

6.Стараться докачать все здания до 21 уровня.  Между 20 и 21 разница в производстве и бонусах 100%!

7.Всегда!  Быть под щитом.  Исключение -  атаки,  не держать при этом в городе большое количество ресурсов.  

8. Качать здания и знания во время бонусов на стройку,  знания  и ускорения.  Так гораздо выгоднее и быстрее.  

9. Научиться делать сеты.  Отдельно сет на войну,  на добычу,  на захватчиков.  Так же научиться делать шмотки, правильно подбирать камни.  На каждый сет свои шмотки и свои навыки.  Как прокачать сет на определённые нужды -  описывать долго, но тут можно разобраться и самому.  Сбрасывать навыки героя и качать военные навыки по максимуму,  если это сет на войну.  Качать добычу,  если на добычу и т. д