доминионы

32 Ответа
КуцыЙ11!
18 мая, 2017, 04:48 UTC

Здравствуйте,почему вообще пропали домА низкого уровня?я вот не вычисляю сколько там чего влил,квест подквест,не разбираюсь,мне просто интересно поиграть,т если раньше домА хоть как то возвращали войска,то теперь с минимальным 80 дОмом,если слился,то сколько нужно копить блин что бы вернуть потери?раньше если влил всех,то с минимальных домов можно было поднятся и все вернуть а теперь?копить полгода?перемудрили вы походу,не все такие математики как вы...счетоводы.при задании пройти два дома,раньше сразу два минимальных проходил,и выполнял задания дальше,а теперь...ни войск, ни заданий,ни интереса к игре

UTC +1:00
andrei.aleph
18 мая, 2017, 06:13 UTC
КуцыЙ11! сказал(а):

Здравствуйте,почему вообще пропали домА низкого уровня?я вот не вычисляю сколько там чего влил,квест подквест,не разбираюсь,мне просто интересно поиграть,т если раньше домА хоть как то возвращали войска,то теперь с минимальным 80 дОмом,если слился,то сколько нужно копить блин что бы вернуть потери?раньше если влил всех,то с минимальных домов можно было поднятся и все вернуть а теперь?копить полгода?перемудрили вы походу,не все такие математики как вы...счетоводы.при задании пройти два дома,раньше сразу два минимальных проходил,и выполнял задания дальше,а теперь...ни войск, ни заданий,ни интереса к игре

КАК ты этого добился? У меня при 136 квесте 29 нижний.
Ушел. Но не из игры.
UTC +3:00
Alina Bright
Комьюнити менеджер
18 мая, 2017, 08:38 UTC

КуцыЙ11! сказал(а):

Мессир, уровень Доминионов в Орлином Гнезде зависит от уровня квестовых Доминонов (они самого высокого уровня, одна офф и одна деф). Чем выше уровень квестовых Доминионов, тем выше будут уровни всех остальных. 

Все потери учитываются, мессир, так что не переживай, награда настигнет тебя :) 
UTC +2:00
vova.tashev
20 мая, 2017, 21:39 UTC

Конечно настигнет если в домики выше 130 доливать 700-900к

UTC +4:00
Гучи
26 июня, 2017, 04:09 UTC