Как быстро заработать "сапфиры"

13 Ответов
Just_warrior
Модератор
31 августа, 2017, 14:05 UTC

Привет:) спасибо что уделили минутку и прочли эту тему. 

Сразу скажу , что считаю, что каждый игрок по своему прав и каждая версия хороша. 

Это моя версия :) 

1) Начинающий игрок (бывает что даже опытные игроки, не знают или как-то не доходили до этого) задаёт в чате вопрос ; (таких вопросов оч много во всех рег чатах ) как заработать синие камушки в верху монитора? (Сапфиры) 

Как заработать и получить быстро и бесплатно вон те, синие алмазы? (Сапфиры) 

Друзья, помните; быстро и бесплатно и просто так,в нашей жизни ничего не бывает , даже в игре! Но, есть оч хороший способ , легко и быстро заработать сапфиры но по трудиться все же придётся. Но честное слово, это самый лёгкий путь. Я как опытный игрок смело это заявляю. Играю 2 года (и это не читерство , не обман , не накрутка, не донат) 

1) Вы начали играть: нельзя лечить армию за сапфиры, даже не думайте (это можно делать , только по специальной скидки , "лечить погибших воинов со скидкой ", и только тогда , когда прокачаете хорошо замок , преобрете "строителей , укрепы пару , драконов у ворот и сами ворота укрепите и приобрете замок саповый за 5к сапов , он даёт +1000 бонус зашиту ворот) ваши сапы копятся и слава Богу, набрав 1.500 покупаете строителя , потом второго. -зачем ? Он ускоряет прокачку замка и можно получать хорошие призы в турнир строителя. Вот на что вы тратите сапы.