Избранные! Новые герои, новые противники – еще больше бонусов и наград!

60 Ответов
Doctor2017
29 июля, 2017, 12:51 UTC

Alina Bright сказал(а):

а уже сейчас этот свиток вы можете получить в боях с умертвиями.

А с какой вероятностью выпадает этот свиток? В первый день выпал и с тех пор - тишина.

Я один такой везунчик?

UTC +2:00
0
pavelkabackiy
29 июля, 2017, 13:33 UTC

Ну простые свитки я выбил 3 раза а другие не попадались

raru
UTC +7:00
0
dasik1987
30 июля, 2017, 18:51 UTC

Доброго времени суток.

Согласен с игроком RIDER2007 писавшим чуть выше, играю уже больше 2 лет в эту игру, и именно это обновление привносит разнообразие прокачки замка и войск, что только радует. И вроде бы всё понятно, но за эти 2-3 дня возник ряд вопросов, а ответов пока не видел:

1. Когда ставлю в алтарь 2х избранных разных стихий, то пишет, что я не получу соответствующий бонус. О каком бонусе идёт речь? Т.к. навыки заработали у обоих(ставил на разные производства). О бонусе стихии? И если с защитным избранным понятно, то тогда как работает бонус одной стихии, если оба избранных будут на производство ресурсов?

2. Хотелось бы поподробней узнать про механику избранных отвечающих за защиту/атаку столиц и бастионов. Ведь игроки альянса будут ставить защитных избранных скорей всего разных стихий, то  какой бонус стихии будет в итоге? Или как они взаимодействуют? Как определится с выбором стихии при атаке? И можно ли отправить избранного одного в столицу/бастион если войска там уже стоят(мне пишет что он погибнет без войск поддержки)?

3. Скорее предложение к разработчикам(если конечно это уже не запланировано): хотелось бы увидеть избранных для доминионов. Людям которые ходят свободно по доминионам, я думаю это будет очень хорошее подспорье в игре.

На этом у меня вроде всё) добавлю только, что играть стало интересней и по пяти бальной шкале обновлению можно смело ставить 5+, продолжайте в том же духе!

Заранее спасибо.

UTC +3:00
0
Graf Sintez
Модератор
30 июля, 2017, 19:37 UTC