Как долго ты воюешь, мессир?

18 Ответов
Character
30 августа, 2017, 11:47 UTC

Как долго ты играешь в Войны Престолов в течение дня?

Расскажи в комментариях!

UTC +0:00
3
Модератор
2 сентября, 2017, 12:12 UTC

Приветик! 

Играл в воины престолов, хорошая и игра и очень схожая с stormfall: Rise of Balur

В штормфолл играю часто, за 2 года и 3 месяца не пропускал не дня, подсчет о днях все еще идет.. Всякое может быть, но пока слава Богу,не пропускал игру. 

Играю бывает сутками, сплю не много от бессоницы, играю так: зашел поиграл, получил макс подарки за верность, посидел в игре, как только подарки выдаются по часу, в замке и альянсе все сделано, выключаю игру и занимаюсь своими делами.. Но как только уведомление о чем-то приходит, стараюсь заходить в игру.. как дела заканчиваю опять захожу в игру.. Могу зайти в игру в любое время дня и ночи. 

Все из моих друзей удивляются, как так? за 2 года не потерял интерес к игре? Наверное дело в самой игре, хорошая, и что важно, в людях, в друзьях, постоянное общение с друзьями, с разными людьми, да, это оч важно.. ведь ты уже не просто заходишь поиграть но и пообщаться с теми кто уже стал другом, подругой.. друзьями.. и это делает игру чем-то ценным, стоящим, важным.. 

Так что))) могу назвать себя (и как называют друзья по рег чату) долгожителем игры)) ы

Куда бы ты не пришел - найдешь лишь то, что принес с собой.
UTC +3:00
1
User
17 сентября, 2017, 07:19 UTC
В воины престолов не играю. А вот в StorДва три часа стабильно
0
User
15 января, 2018, 16:19 UTC
Здравствуйте! Играл во многие игры! Но Stormfall  меня зацепила! Играю больше года, время летит с этой игрой
2
User
18 января, 2018, 07:42 UTC
День добрый всем играю в любимую игру 563 дня !!!
1
User
3 апреля, 2018, 13:57 UTC
Около 3 лет. С утра и до вечера,а порой еще и ночью. Пора бы уже VIP статус мне присвоить.
1
Комьюнити менеджер
3 апреля, 2018, 14:01 UTC

> сказал(а):

Около 3 лет. С утра и до вечера,а порой еще и ночью. Пора бы уже VIP статус мне присвоить.