Тема закрыта для комментариев

Смешанный воинский турнир

6 Ответов
professionalist
7 августа, 2015, 10:06 UTC

Добрый день, подскажите, кто знает - зачисляются ли призы мессиру без альянса за смешанные воинские турниры (т.е где в зависимости от суммарных набранных очков альянса вешается умножающий коэффициент на личный приз)?

UTC +3:00
0
Ve4nik
7 августа, 2015, 10:11 UTC

Приветствую.

Без альянса не зачисляется. Так же не будет учитываться в течении недели для только принятых членов альянса вне зависимости от присвоенного им ранга.

Ve4nik в игре ник мой, пишите Stormfall: RoB (-334 -668) // Soldiers Inc MW (-1234 567)
UTC +3:00
0
professionalist
7 августа, 2015, 12:26 UTC

Благодарю за ответ...  Получается, зря максимальный приз набирал, если за него даже вобще ничего не дадут.   В таком случае это очень не правильно и не логично.

UTC +3:00
0
Леди Аврора
7 августа, 2015, 14:18 UTC
Милорд, нужно объединяться с союзниками, чтобы увеличивать награду!
UTC +0:00
0
Roman-Pugachev78
7 августа, 2015, 16:23 UTC

Леди Аврора сказал(а):

Милорд, нужно объединяться с союзниками, чтобы увеличивать награду!

Миледи на самом деле нужно отменить 7 суток порог . Для игроков не новичков . Если набрал эмблемы они твои !!!  И не важно где ты был на момент атаки на или от . В данной ситуации игрок не принёс эмблемы в шкалу для множителя но заработал эмблемы сам . Так если я по каким то причинам покидаю альянс в момент турнира . И вступаю в новый то все мом очки должны не сгореть как сейчас а быть признаными в зачёт личный . Все набранные эмблемы в прежнем альянсе в шкалу там и остаются а все новые идут в шкалу нового альянса . И ни каких 7 суток быть не должно . Это совершенная глупость . И нет в ней ни какого смысла . 
01.06.78
UTC +4:00
0
professionalist
8 августа, 2015, 13:02 UTC
Леди Аврора сказал(а):
Милорд, нужно объединяться с союзниками, чтобы увеличивать награду!
Давайте уже внесем ясность - я понимаю, что никакого умножения не будет, но хотябы те очки которые я сам заработал должны давать приз. Там так и написанно - "свою награду вы сможете забрать после окончания турнира", выходит это неправда? В альянсы не вступаю принципиально, даже квест не выполнил, при этом это мне не мешает воевать по мере моих недонатских возможностей сразу с несколькими альянсами и копить армию при этом (в основном как раз - с призов турниров). В этот раз устроил "сюрприз" еще одному любителю "халявы", но не обратил внимания поначалу, что это смешанный турнир, поэтому и решил уточнить. А тот приз за попадание в личный топ (сапы и черепа) мне тоже не полагается?
UTC +3:00
0
Падмасамбхава
10 августа, 2015, 10:14 UTC

professionalist сказал(а):

В альянсы не вступаю принципиально
Мсье знает толк в !
UTC +3:00
0
1776174 зарегистрированных пользователя; 47858 тем; 285743 сообщения; последний зарегистрированный пользователь:UnknownRanger