Пара предложений по ресурсам

9 Ответов
andrei.aleph
13 июля, 2015, 08:38 UTC

Здравствуйте. В играх подобного типа я новичок поэтому мои идеи могут оказаться глупыми. Но ничего экстраординарного я не прошу.

1. В некоторые моменты имеется ситуация когда при полных складах скажем мяса и стали практически нет золота. Пполные склады при этом у соседа полные склады ресурсов. И при грабеже по 6-8к мяса и стали исчезают вникуда. Моя идея - приоритет грабежа. Это выглядит так: при отправки войска на грабеж дается комманда: не брать мясо или брать только золото.

2. Вышеописанную проблему можно решить обменом ресурсов с соаловцами. Но тут возникает ситуация: договариваешься с кем-то о обмене 5 на 5 караванов мясо-золото. А вы находитесь на разных концах карты. И чтобы отправить следующий караван приходится ждать минут 20 пока он доедет туда потом тратить ускорение и запускать опять. Предлагаю ввести небоевой юнит - торговец, которого можно нанять на сутки на черном рынке, который будет задавать очередь караванов. Дальше развивать эту идею не буду. Если она приглинется пусть это делают разработчики.

Подсказка для неумеющих выделять суть. Все что не желтое можно не читать.
UTC +3:00
Ve4nik
Модератор
13 июля, 2015, 09:17 UTC

Идеи хорошие.

1. Маленький совет - смешивай постройку защитных и атакующих юнитов и, по крайней мере по золоту/железу, до лимита будет далеко. И игра сделана так, что еды производится банально больше, а при отсутствии войск не тратится вообще - вот и копятся в замках запасы еды в два-три раза больше золота и металла. Хм, ресурсы при грабеже исчезать вникуда не могут - либо спрятаны, либо потрачены, либо набег много унести не смог. А брать только золото и металл - я таки-за =)

2. Максимальное расстояние, которое я сейчас с соалом измерил - 1-ая четверть координат (+/+) и 3-ая координат (-/-) с апгрейдом скорости каравана в 140% в Тайном совете - всего 5 минут в одну сторону. Но автоматизация отправки - идея тоже импонирует =)