Тема закрыта для комментариев

Почему нет опыта, очков за снос дефа на бастионе?

6 Ответов
gouder
4 июля, 2016, 17:39 UTC

Во время турнира по бастионам  на наш бастион пошли атаки от 38-500 к. Никто в альянсе не получил ни одного очка. Деф снесли баста нет! Очков опыта нет! Очков в туре нет!

Во первых это не справедливо, во вторых это перекос явный в сторону сил атаки кой наблюдается и так! (Восстановление офа в лазарете, поднятие уровня кузнецы и прочее). Что не справедливо по отношению к защите так вы ещё и урезали даже опыт за защиту бастиона. При этом всем опыт в рейтинге тоже не учитывается. Вам не кажется господа что Вы гнете палку? Кстати не забудьте в таком случае вернуть всем на деф 35 657435 по защите что мы потеряли!!!!
No monsters!
UTC +7:00
Ve4nik
5 июля, 2016, 06:15 UTC

Приветствую.

Изучить проблему, пофиксить и вынести решение о компенсации может только Техподдержка.

Составляйте запросы и засылайте.

К сожалению, форумные обитатели помочь тут не смогут. Только через техподдержку...

Ve4nik в игре ник мой, пишите Stormfall: RoB (-334 -668) // Soldiers Inc MW (-1234 567)
UTC +3:00
gouder
5 июля, 2016, 07:19 UTC

Молчат! Письмо отправлено уже больше 3 дней! Игнор?

Потом проблема оказывается давольно известная обращались не один раз. Я сомневаюсь что разработчики не в курсе! А сообщество может помочь как минимум общим возмущением! Игнорить подобные вещи я считаю крупной недоделкой продукта!

Компьютинг менеджер тут появляется и пишет пусть ответит...
No monsters!
andrei.aleph
5 июля, 2016, 09:37 UTC

Это то же самое как со стражами.

Ну не дают опыта за аккуратный снос обвесов.

Однако если в гарнизоне есть хотя бы сотня гномов вот они мои дорогие 5 очков за дракона
Ушел. Но не из игры.
UTC +3:00
NIKITA METEOR
Администратор
5 июля, 2016, 16:28 UTC

gouder сказал(а):

Молчат! Письмо отправлено уже больше 3 дней! Игнор?