Тема закрыта для комментариев

производство ресурсов

7 Ответов
Андрей
13 марта, 2016, 09:41 UTC
здания рудников и жилищ имеют одинаковые уровни, в тайном совете открыты и улучшены по максимуму налоги и кузнечное дело до 10 уровня, инквизиция 5 уровня и выдает 10% улучшения производства, что касается кузницы она у меня 6 и выдает 15% улучшения.....сейчас новшество это дракон....в нем открыто и улучшено производство стали до 5 уровня, а производство золота только 1.....исходя из выше написанного можно сделать вывод, что производство стали в моем замке должно быть на порядок выше чем производство золота, а по факту выходит что произвожу золота 3612 в час, а стали 3539......устал уже разговаривать с техподдержкой по таким вопросам!!!....когда же игра будет честной и приносить радость а не сожаление
UTC +5:00
andrei.aleph
13 марта, 2016, 10:51 UTC

Аддитивность не соблюдается. Суммарный прирост ~ на 150 больше чем если % на базовый накручивать.

В твоем случае 5% дают разницу 73. Выходит что базовый прирост 1500. но умножив в пределе на 1.67 мы получаем прирост на 1000 меньше фактического.

Либо баг математики либо что-то на что-то накручивается а не только сумма % на общую сумму
Подсказка для неумеющих выделять суть. Все что не желтое можно не читать.
UTC +3:00
Roman-Pugachev78
13 марта, 2016, 16:26 UTC

Все проценты даются от исходного числа . В плане ресурса может быть как +% к 1 ур так и +% к текущему ур

01.06.78
UTC +4:00
andrei.aleph
13 марта, 2016, 16:47 UTC
Вот это и не понятно что на что процентится и сколько уровней у сего чуда
Подсказка для неумеющих выделять суть. Все что не желтое можно не читать.
UTC +3:00
Ve4nik
Модератор
14 марта, 2016, 06:55 UTC
Обычно все прибавки в % идут от базы, если не сказано иного. По дракону попробую уточнить.
Ve4nik в игре ник мой, пишите Stormfall: RoB (-334 -668) // Soldiers Inc MW (-1234 567)
UTC +3:00
Unknown_Ranger18
22 марта, 2016, 09:56 UTC

Так и есть.

У меня чистая добыча с жилищ и рудников по 2280 в час + по 100 с налогов/кузнечного дела. С сокровищницей (6%), инквизицией/кузницей (10%), открытиями (7%) и веором (25%) получается 3591.

Прокачена сталь у дракона до +15%. Включаю способность и вижу в биографии героя, что добыча стали в итоге больше 4050, а золота все также 3591. Это и логично, если при равной базе и накрутках добавляется еще 15%, неважно, от чего они считаются, то в сумме получится больше. Но по факту стали добывается МЕНЬШЕ, чем золота как раз на эту разницу.

Создается впечатление, что дракон сам жрет сталь, а не способствует ее увеличенной добыче.

Писал в поддержку. Сказали, что баг исправлен. Посоветовали обновить игру. Обновил - ошибка НЕ ИСПРАВЛЕНА!


Также заметил еще интересный эффект. В момент совершения гос.дела количество стали вдруг падает на 10-20 единиц. Если в случае с драконом еще можно списать на то, что программисты не доглядели и "чисто случайно" вместо плюса поставили минус. То это уже в чистом виде надувательство.

UTC +0:00
andrei.aleph
22 марта, 2016, 18:12 UTC
Протестил. За особое дело сняли 5 ед стали. С обычными делами глюка не заметил
Подсказка для неумеющих выделять суть. Все что не желтое можно не читать.
UTC +3:00
Ve4nik
Модератор
23 марта, 2016, 06:44 UTC

Походу явный баг.

Напишите в Техподдержку - "Сообщить об ошибке". Так быстрее пофиксят.
Ve4nik в игре ник мой, пишите Stormfall: RoB (-334 -668) // Soldiers Inc MW (-1234 567)
UTC +3:00
1662150 зарегистрированных пользователей; 33526 тем; 252689 сообщений; последний зарегистрированный пользователь:Alex sb