Тема закрыта для комментариев

Бонус "Очки Филарха"

7 Ответов
Brazerro
16 октября, 2016, 15:28 UTC

Хотелось бы разобраться в деталях, как действует бонус Очки Филарха и подобные ему. В пояснении сказано, что бонус не повлияет на воина, который уже был во вкладке в момент активации бонуса, но повлияет на следующего, который там появится.


А теперь смотрите.

1. У нас во вкладке стоит противник (условно назовем его А)

2. Активируем бонус, сражаемся с А (бонус еще не действует), появляется В, однако убить его уже не хватает энергии.

3. Проходит 3 часа. Энергия восстанавливается, однако и действие активации заканчивается.

4. Вновь активируем бонус, однако, согласно правилам, на противника В, который "уже был во вкладке", он действовать еще не будет (так? или нет?), сражаемся, появляется противник С, но победить его у нас снова не хватает энергии... и далее по кругу.


Получается будто бы бонус вообще не будет действовать, несмотря на регулярную активацию. Так как же на самом деле действует этот бонус, разъясните, пожалуйста?

UTC +4:00
0
a.k.70
Модератор
16 октября, 2016, 17:21 UTC
единственный совет, активируйте его за 10 мин до битвы или используйте монет для новых битв
UTC +2:00
1
Brazerro
16 октября, 2016, 18:24 UTC
Ну то есть, это действительно так? Бонус сработает только на второго и далее убитого противника в течение этой активации, но если был убит лишь один, а активация затем закончилась, то бонус пролетает?
UTC +4:00
0
Brazerro
16 октября, 2016, 18:35 UTC

Ура! Разобрался сам. В общем "перерыв" на повторную активацию не ломает картины. Если бонус был включен перед этим и вы его активируете снова, то он действует во всех битвах.


Только что удалось в течение одной активации победить сразу двух соперников, в обоих случаях дали по 247 очков, с учетом 10% бонуса.
UTC +4:00
1
NIKITA METEOR
Администратор
18 октября, 2016, 11:56 UTC
Brazerro сказал(а):

Ура! Разобрался сам. В общем "перерыв" на повторную активацию не ломает картины. Если бонус был включен перед этим и вы его активируете снова, то он действует во всех битвах.


Только что удалось в течение одной активации победить сразу двух соперников, в обоих случаях дали по 247 очков, с учетом 10% бонуса.
Рад слышать, что вам удалось разобраться! И спасибо, что поделились этой информацией с остальными участниками форума 
Community manager
UTC +2:00
1
Аид
22 октября, 2016, 15:43 UTC
Такой вопрос если прокачать соглашения в навыках 1 и 2 порядка они вместе активируются или только один из них можно активировать? 
UTC +3:00
0
a.k.70
Модератор
22 октября, 2016, 17:38 UTC
Аид сказал(а):

Такой вопрос если прокачать соглашения в навыках 1 и 2 порядка они вместе активируются или только один из них можно активировать? 
Они даже занимают один слот, т.е к первым 12% начинают добавлятся % с второго слота
UTC +2:00
1
Brazerro
22 октября, 2016, 18:07 UTC
Аид сказал(а):

Такой вопрос если прокачать соглашения в навыках 1 и 2 порядка они вместе активируются или только один из них можно активировать? 
Второй уровень не добавляет дополнительный навык, просто продолжают плюсовать проценты в тот же самый бонус.
UTC +4:00
0
1776412 зарегистрированных пользователей; 47866 тем; 285807 сообщений; последний зарегистрированный пользователь:Mãnh Hổ