Тема закрыта для комментариев

Бан

4 Ответа
onliner315
30 июня, 2016, 23:47 UTC

Добавьте в фильтр чата, так как замучали спамить в чате о накрутке монет.

UTC +7:00
a.k.70
Модератор
1 июля, 2016, 07:47 UTC
Скрин чата покажите плиииз, сайт мы не забаним, а игроков распространителей легко. Ссылку убрал.
UTC +2:00
Елена
29 августа, 2016, 15:30 UTC

Может напишите инструкцию: как можно написать администратору или модератору ?

Заметила ошибку - не знала как написать администратору и оставила сообщение для него в игровых новостях, что он открыл. Несколько дней без ответа.

Попробовала написать одному из модераторов в личку-получила бан. Даже не знаю прочитано это сообщение или нет. Мата там нет.

Но я очень плохо разбираюсь в компьютерных программах - возможно неправильно отправляю. Поэтому и прошу: напишите для таких игроков как я, инструкцию как отправлять правильно в личные сообщения.

http://floomby.ru/s2/JgJgmZ

А.В. Суворов : "Воевать не числом, а умением. " - https://youtu.be/7Fm2RPhrBnI
UTC +3:00
Fatality
Модератор
30 августа, 2016, 03:58 UTC
Слово "бан" справа от личного сообщения позволяет заблокировать личные сообщения от конкретного пользователя. Никто вас не банил. Нужно было немного подождать ответа, модераторы тоже люди и иногда им хочется отдохнуть.
UTC +7:00
AG24
31 августа, 2016, 05:30 UTC

Елена, приветствую вас, все проще простого. 

Выбираете интересующего персонажа. Жмете сюда: 

Затем в открывшемся окне печатаете свое сообщение - жмете отправить и вуаля. 

Для того, чтобы увидеть новое сообщение лично мне нужно обновить страницу, в противном случае светится "новых сообщений - 0". И часто так бывает, что только в следующий заход на форум я эти сообщения вижу.  

Кнопка "бан", которую я обвела красной рамкой - позволяет вам добавить пользователя в черный список и не получать от него сообщения. Это же можно сделать и напрямую (первый скрин), как вам верно подсказал мой коллега.

Приятной игры.