Тема закрыта для комментариев

Банк и акции

7 Ответов
Warlike Laux
20 апреля, 2017, 11:15 UTC

Всем привет!

Вот есть банк да, акции есть, так вот че, когда неделю назад я только вернулся в игру были очень выгодные акции за 30 рублей, за 100 рублей... И тут я решил, ну куплю за 100 рублей акцию, че уж) До этого никогда не донатил, хотя играю с 2012 года, поэтому всю систему и не знаю этих акций, скидок, донатов. Акция кстати хорошая очень была, выгодная, та, что "весенная распродажа", а вопрос вот в чем, мне теперь в банке акции высвечиваются только за 250, за 500 и за 1000 рублей -________________-

В чем прикол? Или больше не будет акций за 30 рублей? И еще, как я понял акции подбираются индивидуально для каждого игрока или какая система этих акций? Как я понял, что типо чем больше задонатишь, тем больше тебе по стоимости тебе акции предлагают -_-

Надеюсь, что это не так, так как ложить 250, а тем более 500 и 1000 рублей в игру ну нет смысла просто, как я считаю, точнее не смысла нет, а возможности у меня нет просто (азазаза), смысл может быть и есть, крч слишкам сложна и вообще вопрос в другом был;/

UTC +0:00
Максимка Фрай
Модератор
20 апреля, 2017, 15:51 UTC
Warlike Laux сказал(а):

В чем прикол? Или больше не будет акций за 30 рублей? И еще, как я понял акции подбираются индивидуально для каждого игрока или какая система этих акций? Как я понял, что типо чем больше задонатишь, тем больше тебе по стоимости тебе акции предлагают

Не переживайте, спустя некоторое время, при отсутствии приобретений данных предложений, системой скидок Вам будут снова предложены скидочные пакеты за 30, 100 и 250 RUR.
Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено всё. © Сенека (младший)
UTC +2:00
Warlike Laux
20 апреля, 2017, 15:58 UTC
Максимка Фрай сказал(а):

Warlike Laux сказал(а):