Тема закрыта для комментариев

Сделайте нормальный рейтинг

8 Ответов
Шут Ник
16 октября, 2016, 18:58 UTC
Переделайте уже наконец систему Рейтинга. В топе находятся те игроки, который играю в ПВ несколько лет с самог оначала, а те, кто начал только несколько месяцев никогда не смогут попасть в топ, так как у первых там рейтинг более 1300000.00, как их можно обогать? Нереально. Сделайте, чтобы рейтинг длился 1 месяц и в конце сделать уже конечный список, а потом все обнуляется и начинается все заново, но обнулять только рейтинговые очки, а в "Личном деле" не нужно ничего обнулять,
Могущими не рождаются , а становятся!
UTC +0:00
Максимка Фрай
Модератор
17 октября, 2016, 11:27 UTC
Шут Ник сказал(а):

Сделайте, чтобы рейтинг длился 1 месяц и в конце сделать уже конечный список, а потом все обнуляется и начинается все заново, но обнулять только рейтинговые очки, а в "Личном деле" не нужно ничего обнулять,
А смысл? Проще уж разделить рейтинг по Лигам.
Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено всё. © Сенека (младший)
UTC +2:00
СТРАН НИК
17 октября, 2016, 13:33 UTC

Максимка Фрай сказал(а):

А смысл? Проще уж разделить рейтинг по Лигам.
От себя хочу добавить - создайте лиги, которые опираются не на лвл игрока, а на очки локаций в личном деле. Это будет реальное состязание, а не очередной цирк на пустоши.
Максимка Фрай
Модератор
17 октября, 2016, 14:51 UTC
КОДЕКС ПРЕСТОЛОВ сказал(а):

От себя хочу добавить - создайте лиги, которые опираются не на лвл игрока, а на очки локаций в личном деле. Это будет реальное состязание, а не очередной цирк на пустоши.
А при чем тут очки Локаций? Рейтинг игрока, как таковой, складывается из нескольких показателей: атака, заита, грабеж, локации и т.д.
Цезарю многое непозволительно именно потому, что ему дозволено всё. © Сенека (младший)
Шут Ник
17 октября, 2016, 15:15 UTC
Можно и по Лигам, так даже интереснее будет.
СТРАН НИК
17 октября, 2016, 16:51 UTC

Максимка Фрай сказал(а):

КОДЕКС ПРЕСТОЛОВ сказал(а):