Тема закрыта для комментариев

Командор, система выдачи наград на Локациях была защищена от нечестного получения войск!

632 Ответа
Igor 163
3 августа, 2016, 06:59 UTC
МАРИАМ сказал(а):

Я не бухгалтер и не программист..Я игрок !!

Вы услышьте нас !!!! Если мы говорим ,что играть стало неинтересно,значит так и есть!!!

МОЛОДЕЦ! НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА для админов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делают из развлекательной игры АЛГЕБРУ при-----ки!
UTC +0:00
5
Валентина
3 августа, 2016, 07:30 UTC
Igor 163 сказал(а):

МАРИАМ сказал(а):

Вы услышьте нас !!!! Если мы говорим ,что играть стало неинтересно,значит так и есть!!!

МОЛОДЕЦ! НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА для админов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делают из развлекательной игры АЛГЕБРУ при-----ки!
Почему ты решил, что алгебра не может быть занимательной? Хорошо в школе учился? Для тех, кто не любит считать и думать есть стрелялки, раздевалки и прочие развлекалки. Наоборот, очень плохо, что первоначально заложенные в игру элементы стратегии в угоду невежеству и тугим кошелькам постепенно выхолащиваются и заменяются чистым рандомом. Думать нам не надо, за нас думает и все решает МГН! Зачем спрашивать у модераторов почему лока не дала? Все, что модераторы о локах знали, они уже рассказали. Вам это не помогло? Обращайтесь к МГН, он теперь все решает.
0
NIKITA METEOR
Администратор
3 августа, 2016, 09:10 UTC

МАРИАМ сказал(а):