Событие не отображает действительное количество уничтоженных войск

5 Ответов
User
17 декабря, 2017, 13:46 UTC
Мною проведено 3(три) боя в 15:!5(уничтожено войск 229), в 15:20 (уничтожено войск 140), в 15:22 (уничтожено войск 140), в событии сказано что за 3(три) боя я уничтожил войск 430.     229+140+140=509.       Почему 509 меньше 500 и равно 430??? 
UTC +0:00
0
Техническая Поддержка
21 декабря, 2017, 10:44 UTC

Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно. Укажите условия для воспроизведения бага. Инструкция по созданию отчета об ошибке находится здесь.

Support agents do not reply to private messages, they only use it for requesting additional information. | Агенты службы поддержки не отвечают на личные сообщения, а только используют их для запроса дополнительной информации.
UTC +3:00
0
User
23 декабря, 2017, 09:20 UTC

Объясните как это так?) https://prnt.sc/hrbstk - это скрин атаки ) https://prnt.sc/hrbt95 - это скриншот отчета потерь ) https://prnt.sc/hrbtj3 - это скриншот реально количества дефа) так вот почему отчет о потерях не совпадает с реальным количеством показателей войск? То есть в отчете сказано, что потери дефа составляют 185 575, когда при выделение того же количества войск получается 496 214?

Есть два мнения, Мое и неправильное:) Внимание(!)сообщение заговорено:) Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям:)))
UTC +0:00
0
Техническая Поддержка
26 декабря, 2017, 12:46 UTC

В отчете отображается неправильный числовой эквивалент войск, но на сервере все считается как и должно и расчет битвы происходит правильно.

На данный момент разработчики работают над исправлением других, более важных проблем в игре. Этот случай получил низкий приоритет по сравнению с другими багами. К сожалению, не могу гарантировать, что фикс для этой ситуации будет реализован в будущем.

Support agents do not reply to private messages, they only use it for requesting additional information | Агенты службы поддержки не отвечают на личные сообщения, а только используют их для запроса дополнительной информации.
UTC +0:00
0
User
26 декабря, 2017, 17:47 UTC
Agent Helga сказал(а):

В отчете отображается неправильный числовой эквивалент войск, но на сервере все считается как и должно и расчет битвы происходит правильно.

На данный момент разработчики работают над исправлением других, более важных проблем в игре. Этот случай получил низкий приоритет по сравнению с другими багами. К сожалению, не могу гарантировать, что фикс для этой ситуации будет реализован в будущем.

Спасибо за ответ.
Есть два мнения, Мое и неправильное:) Внимание(!)сообщение заговорено:) Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям:)))
UTC +0:00
0
User
16 января, 2018, 17:27 UTC

Agent Helga сказал(а):


В отчете отображается неправильный числовой эквивалент войск, но на сервере все считается как и должно и расчет битвы происходит правильно.

На данный момент разработчики работают над исправлением других, более важных проблем в игре. Этот случай получил низкий приоритет по сравнению с другими багами. К сожалению, не могу гарантировать, что фикс для этой ситуации будет реализован в будущем.

из этого следует вопросы: так зачем нам эти отчеты и зачем вводить в игру не рабочие функционалы ? убрать их надо полностью, а то вводите в заблуждения игроков)))

Есть два мнения, Мое и неправильное:) Внимание(!)сообщение заговорено:) Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям:)))
UTC +3:00
2
2743114 зарегистрированных пользователей; 70875 тем; 353875 сообщений; последний зарегистрированный пользователь:ljljl