Тема закрыта для комментариев

Почему в Игре армия потребляет так много продовольствия? Смысл в Акциях?

3 Ответа
Starinov
14 апреля, 2017, 10:40 UTC

Уважаемая Администрация!

В Игре потребление продовольствия армией настроено так, что становиться стрёмно приобретать какие-либо акции.

Вот к примеру Весенняя акция: в ней столько войск, что моя база уйдет в сильный минус по еде.

Я новичок, повелся один раз на Вашу акцию и теперь, вот уже месяц, вынужден строить исключительно Площадки,

чтобы хоть как то не уходить в сильный минус.

Да и что это за стройка?! Улучшение Площадки 16 лвла до 17 занимает почти 5 суток! В то время, как она даст прирост в еде всего на смешные 25 единиц! Самый дешевый юнит Оперативник съедает в час 0,96 еды.

У меня прокачены Поставки продовольствия до максимума в  Ангаре ударного дрона, стоит +25% ускорения еды, но при несчастных 2,5к армии я имею -4к потребления еды.

Я бы потратил деньги на покупку Весенней акции, но зная как сильно просяду по еде, воздержусь от покупки.

И если честно игра уже начинает доставать: вынужденное тупое строительство только Площадок, не приносит радости от этой игры!

Добраться до Навигации похоже тоже не просто.

Атаковать админки с караванами тоже проблематично, они хотят только продовольствие, игнорируя другие ресурсы.

Что либо строить, развиваться становиться не возможно из-за отсутствия продовольствия.

Предложения:

1. Уменьшить время на строительство Площадок, увеличив значительно их производство с каждым последующем уровнем.

2. Сделать возможным ограбление админок с передачей других ресурсов.

UTC +8:00
Вероника
Модератор
14 апреля, 2017, 13:42 UTC

Starinov сказал(а):

Уважаемая Администрация!

В Игре потребление продовольствия армией настроено так, что становиться стрёмно приобретать какие-либо акции.

Вот к примеру Весенняя акция: в ней столько войск, что моя база уйдет в сильный минус по еде.