Капитаны, система выдачи наград на Целях была обновлена!

652 Ответа
Ser
29 июня, 2016, 10:08 UTC
Если на складах не зватает хотя бы 1000 ресов одного вида - то есть вероятность, что вместо войск вам ее пришлют. У меня такое бывало, хотя склады 220 к ресов вмещают.
UTC +7:00
tomatin
29 июня, 2016, 12:36 UTC

Nata Fire сказал(а):

Да не тот скрин сделала)) Помню, что была цель без войск и не досмотрела, что не пробита, опыта видимо маловато))

http://floomby.ru/s2/FgBH35 хотя, возможно ресы считаются за приз

на всех целях до 20, вы будете в отчете получать по 100 каждого реса, вне зависимости от заполненности складов. Даже если будут забиты на 100%... такой вот прикол. Поэтому, птица, хоть она и ястреб, но каркнула полную ерунду ))

UTC +0:00
AlexLich
29 июня, 2016, 12:54 UTC

А каким образом я теперь должен на маяк идти, если я на руках войск не оставлял? Все в маяке, практически все цели так или иначе тронуты. Я даже не помню какую конкретно я не трогал. Истории же у целей не существует..

Вам не приходило в голову, что перед данным обновлением нужно было сделать анонс и дать минимум месяц людям, чтобы они действительно в равных условиях были. А то только балаболите о пользе и равенстве всех и вся, а по сути вся ваша новизна в игре пахнет лишь тем, как бы денег еще подснять с народа. Ну, ок, народ распугаете, потом какие угодно подарки и скидки предлагайте - не поможет все равно. 

Скоро, наверное, зайдешь в игру - если висит подарок от компании, то значит жутко нагрешили. И чем вкуснее, тем пакостнее.
UTC +6:00
Nata Fire
29 июня, 2016, 13:00 UTC

tomatin сказал(а):

Nata Fire сказал(а):

Да не тот скрин сделала)) Помню, что была цель без войск и не досмотрела, что не пробита, опыта видимо маловато))

на всех целях до 20, вы будете в отчете получать по 100 каждого реса, вне зависимости от заполненности складов. Даже если будут забиты на 100%... такой вот прикол. Поэтому, птица, хоть она и ястреб, но каркнула полную ерунду ))