Общие вопросы...(здесь можно задать вопрос не создавая новую тему)

474 Ответа
Kariza
1 марта, 2017, 15:55 UTC

Оксана, если бы я не хотела услышать ответ - я бы не сидела на форуме 2-е суток.

Могу, Вам прописать на примере:

До исправления "бага" - мои очки защиты 35 лям.

После коррекции:

В статистике Ордена - очки защиты и защиты в Колонии - 32 ляма (проседание на 3 ляма). Показатель в комендатуре - очки защиты в Колонии - 35 лям, как и были до коррекции).

UTC +0:00
Оксана
Модератор
1 марта, 2017, 16:05 UTC
Кариза, значит ждём скринов от других пользователей, чтобы выяснить ситуацию.
UTC +1:00
Грек
1 марта, 2017, 16:24 UTC
Kariza сказал(а):


В статистике Ордена - очки защиты и защиты в Колонии - 32 ляма (проседание на 3 ляма). Показатель в комендатуре - очки защиты в Колонии - 35 лям, как и были до коррекции).

реально хотите,чтобы и в комендатуре убавили?)
Братство глава 491;-1024
UTC +2:00
Kariza
1 марта, 2017, 17:06 UTC
Грек сказал(а):

Kariza сказал(а):


В статистике Ордена - очки защиты и защиты в Колонии - 32 ляма (проседание на 3 ляма). Показатель в комендатуре - очки защиты в Колонии - 35 лям, как и были до коррекции).

реально хотите,чтобы и в комендатуре убавили?)
ну зачем же)  просто, вернули стату Ордена вспять)
UTC +0:00
Ariela
1 марта, 2017, 17:10 UTC



Статистика "просела" примерно на 7%.

Бонус резиденции даёт в моём ордене 14%. Значит, никакого двойного бонуса резиденции не было.

Разница между статистикой и реальным флотом примерно 1%. 

Почему такая разница? Один лям это не один юнит. Значит ли это, что показатели статистики и сейчас не верные?

Почему играющие модераторы не могут сравнить показатели своей статистики с войсками в гавани на своём острове? Хотя бы для того чтобы опровергнуть слова игроков подтвердив слова о корректной работе статистики своими скринами? Почему, Оксана, вы не доверяете словам игрока, просите в подтверждение скрины, хотя слова о корректной работе статистики так же никем не подтверждены, в том числе и вами. Но под сомнение вы ставите лишь слова игрока.

Скажу честно, мне на показатели статистики вообще плевать, я и раньше туда не смотрела, мне важнее что у меня на острове. Но меня возмутило расплывчатое и невразумительное разъяснение администрации. 

Посчитайте на пальцах процент "просадки" - не было никакого удвоения. И сейчас не все сходится.

зы: очень надеюсь, что я всё посчитала не правильно и найдется кто-то, кто укажет на мои ошибки и объяснит мне, тупице, что же такое происходит со статистикой.
мы рождены, чтоб сказку портить былью.
UTC +3:00
Грек
1 марта, 2017, 20:14 UTC
Ariela сказал(а):


Разница между статистикой и реальным флотом примерно 1%. 

Почему такая разница? Один лям это не один юнит. Значит ли это, что показатели статистики и сейчас не верные?

Статистика считает силу легенд и юнитов раздельно,а на острове показывает силу с бонусами от легенд,только и всего)
Братство глава 491;-1024
UTC +2:00
Ariela
1 марта, 2017, 20:27 UTC

Грек,

объяснение понятное, спасибо. Но это объяснение указывает на то, что статистика и сейчас показывает не верно реальную атаку/защиту островов.

-

А что с "просадкой", откуда администрация взяли двойной бонус? Которого по моим подсчетам не было.

И почему статистика после коррекции все равно считает легендарные войска как то особенно, что не соответствует реальной силе флота?

Значит они исправили одну некорректно работающую статистику на другую некорректно работающую. При этом скоро двое суток ни одного внятного объяснения.




мы рождены, чтоб сказку портить былью.
UTC +3:00
Грек
1 марта, 2017, 20:32 UTC
Статистика всегда так считала,а насчет коррекции,юнитов просчитывал,сейчас силу показывает верно,до этого не обращал внимания)
Братство глава 491;-1024
UTC +2:00
Оксана
Модератор
1 марта, 2017, 21:25 UTC




У меня показывает более- менее верно. Гавань брала без легенд (статистика ББ вообще НЕ учитывает легенды). Думаю, что скоро мы во всём разберёмся.


UTC +1:00
Грек
1 марта, 2017, 21:43 UTC
Статистика учитывает легенды,в Вашем случае статистика просто запаздывает)
Братство глава 491;-1024
UTC +2:00
Ariela
1 марта, 2017, 22:08 UTC

Получается, в моём случае, чем у меня больше легендарных войск, тем больше будет разница между статистикой и реальной атакой флота в гавани.

А у Оксаны, статистика верная, не зависимо от наличия или отсутствия легендарных войск.

Правильно я понимаю?


мы рождены, чтоб сказку портить былью.
UTC +3:00
DeuSex_Machina
2 марта, 2017, 04:39 UTC

У Оксаны легенд мало..

"Статистика" - показывает "силу легенд - "сухую"".(Без бонуса группы.) Эту силу, она(статистика) - плюсует к основному флоту.

P/s^ Опережая недоумение, уместно дать пояснение: что сила группы - хоть и незначительно, но розница в зависимости от вида войск - составляющих группу. Посему так.
UTC +0:00
Ariela
2 марта, 2017, 05:13 UTC

DeuSex_Machina,

спасибо.

Теперь понятна разница в нынешней статистике и реальным флотом.

Осталось ещё узнать о бывшем двойном бонусе резиденции и все вопросы по этому поводу отпадут.


зы: не знаю хорошо или плохо то, что о таких подробностях игроки вынуждены узнавать складывая в одну кучу кусочки знаний разных игроков пытаясь сложить хоть что-то понятное. Но вот точно плохо то, что все обновления администрация проводит без разъяснений, как будто каждый раз сознательно провоцируют игроков на отрицательные эмоции, а сами администраторы питаются чужим негативом. Или наслаждаются.


мы рождены, чтоб сказку портить былью.
UTC +3:00
Волк
2 марта, 2017, 07:58 UTC
Достаточно необычные выводы, что мешает в статы поставить ровно ту цифру, которая получается при выборе всего оф/деф на острове? И считать доп. силу войск по "верхней" группе войск, которые есть на острове...Тогда бы и вопросов ни у кого не было...а так это все на гадания похоже.
Драккар
UTC +0:00
komsam1999
2 марта, 2017, 08:30 UTC
Поднимался когда-то вопрос о том что сила войск отражается то с усилителями от резиденции и т.п. то без них. Тогда Машина утверждал, что это только в отчетах, а в реальном бое все считается верно. Но никак это не доказал. Потом вроде бы такая свистопляска с усилками прекратилась. Сейчас всплыло, что от резиденции неправильно учитывались показатели усиления. Ну ладно это типа у всех. Но вот с ЛЕГЕНДАМИ вопрос интересный всплыл. Как на резиденции учитываются Легенды. Сами по себе без бонусов от усиления как это отражается в статистике или все же они учитываются по полной? Если это первый вариант - значит держать Легенды на резиденции бессмысленно!!!
UTC +7:00
PITBULL
2 марта, 2017, 09:19 UTC

Не было не какого удвоения от резиденции .Когда я выходил из ордена у меня армия уменьшилась ровно на то количество что давала реза +медалька ордена .Потери составляли порядка 4 лямов  и когда я зашел в орден это вернулось после карантина .Но сейчас моя армия просела якобы на этот бонус  и просела опять порядка 4 лямов .Но значит ранее при выходе должно было быть 8 лямов проседания ?

Просто вы прекрасно понимаете что скринов не кто не делал ранее при выходе  ,чтоб показать вам их сейчас .

Да мы все считали что расхождение реальной армии и со статистикой ордена это то что последняя не видит бонуса от легенд.Но ранее она была более реальной чем сейчас .

Не понятно теперь каким цифрам верить .Может и нет не какого бонуса от легенд?

Модераторы  проверьте данный вопрос .Да и админам наверно нужно сделать так чтоб пираты понимали сколько у них армии и руководство ордена знало .На данный момент расхождение очень большое.Если это стратегия  , так как можно что-то планировать если такая огромная разница в силе армии по статистике и силе армии на островах.????????

И еще раз -ранее эта разница была не такой большой.


UTC +0:00
Грек
2 марта, 2017, 11:26 UTC
Что мешает взять калькулятор и проверить бонусы к войскам?Ну напишут модераторы,что проверили,успокоитесь на этом?
Братство глава 491;-1024
UTC +2:00
Волк
2 марта, 2017, 11:58 UTC
PITBULL сказал(а):

Не было не какого удвоения от резиденции .Когда я выходил из ордена у меня армия уменьшилась ровно на то количество что давала реза +медалька ордена .Потери составляли порядка 4 лямов  и когда я зашел в орден это вернулось после карантина .Но сейчас моя армия просела якобы на этот бонус  и просела опять порядка 4 лямов .Но значит ранее при выходе должно было быть 8 лямов проседания ?

Просто вы прекрасно понимаете что скринов не кто не делал ранее при выходе  ,чтоб показать вам их сейчас .

Да мы все считали что расхождение реальной армии и со статистикой ордена это то что последняя не видит бонуса от легенд.Но ранее она была более реальной чем сейчас .

Не понятно теперь каким цифрам верить .Может и нет не какого бонуса от легенд?

Модераторы  проверьте данный вопрос .Да и админам наверно нужно сделать так чтоб пираты понимали сколько у них армии и руководство ордена знало .На данный момент расхождение очень большое.Если это стратегия  , так как можно что-то планировать если такая огромная разница в силе армии по статистике и силе армии на островах.????????

И еще раз -ранее эта разница была не такой большой.


Относительная сила твоих войск не изменилась, манипуляции по умножению сил войск на тот или иной коэффициент для всего океана были проведены идентично, поэтому не стоит накручивать себя и других, что вас чем-то обделили.
Драккар
UTC +0:00
Ariela
2 марта, 2017, 15:17 UTC

Усиление флота легендарными войсками в резиденции проверить невозможно. Статистика показывает флот, который находится в резиденции поштучно, игнорируя общую силу как отдельно взятого игрока, так и общую силу всех юнитов.

И точно знать, что происходит с легендарными войсками и их группами при защите резиденции, да и других местах тоже, игроки не могут никак. Один скажет "всё хорошо", другой скажет "всё плохо". И как узнать правду?

Администрация уже даже не пытается пообещать "исправить в следующем обновлении", не снисходит до разъяснений, просто игнорит.  Не хорошо это.

-

я посчитала весь свой флот. общая сила флота на всех точках отдельно и в сумме больше, чем показывает статистика.

т.е. отдельно в колониях стоит по факту больше, чем в статистике по колониям. Общий деф в колониях + общий деф в резиденции + общий деф на острове   больше, чем общий деф в статистике.  Видимо, из-за легенд.

Но работают ли эти легенды? Если статистика их не видит, то откуда мне знать, как ведут себя в бою легенды и их группы, если проверить невозможно? В отчете о проведенном бое нет информации о том, с какой группой войск скорешились мои легенды. Мб они так и были сами по себе, как велит статистика. 

И нет информации о том, с какой общей силой мой флот вступил в бой. 

-

в общем, зачем я тока начала считать? одни вопросы и никакой перспективы получить ответы.

мы рождены, чтоб сказку портить былью.
UTC +3:00
Ser
2 марта, 2017, 15:19 UTC

Волк сказал(а):

Относительная сила твоих войск не изменилась, манипуляции по умножению сил войск на тот или иной коэффициент для всего океана были проведены идентично, поэтому не стоит накручивать себя и других, что вас чем-то обделили.

Дело не в том изменилась или нет. При том ясно, что в выигрыше были сильные ордена у которых резиденция сильнее прокачана и соответственно коэффициент усиления больше.

Сейчас вопрос о том: Легенды в сражениях на Резиденциях учитываются как отражаются в статистике, т.е. без усиления или все же с усилением.

Грек посчитать сражение на калькуляторе невозможно, т.к. данных таких нет. Вот на целях я проверял - учитываются. А как на резиденции учитывать?

UTC +7:00
1664481 зарегистрированный пользователь; 33920 тем; 253015 сообщений; последний зарегистрированный пользователь:lsmirgohb