All Categories

Опардин Верховод

Опардин Верховод

Search
Jan 17, 2022, 07:2801/17/22
07/23/21
84

Опардин Верховод

Предлагаю сюда поделиться расписанием событий на слияние и еще какой-то известной вам информацией. 

Все же вдруг кто-то его все-таки решит делать. Ну и можно пообсуждать какой он замечательный

Вставил сюда расписание из анонсов =)

i


Views
159
Comments
182
Comments
Jan 17, 2022, 08:2701/17/22
05/18/20
59

Если получится, сделаю. Во-первых, для коллекции, а во-вторых, если выпадет дубль с осколков, то можно будет на монетки его ))

Jan 17, 2022, 09:1101/17/22
07/23/21
84
dmitrydmitry77777@mail.ru

Если получится, сделаю. Во-первых, для коллекции, а во-вторых, если выпадет дубль с осколков, то можно будет на монетки его ))

я на татуре запотел немного - сделал. Теперь не знаю куда его вообще присунуть, так и валяется 50 лвл не раскрашенный. К тому же, я так понимаю следующий х2 на древние не совпадает с событиями призыва на слиянии, по мне так выгоднее на х2 сотню осколков открыть, чем ресурсы на собирание мутной леги тратить

Jan 17, 2022, 09:5201/17/22
05/18/20
59
doggfather9419

я на татуре запотел немного - сделал. Теперь не знаю куда его вообще присунуть, так и валяется 50 лвл не раскрашенный. К тому же, я так понимаю следующий х2 на древние не совпадает с событиями призыва на слиянии, по мне так выгоднее на х2 сотню осколков открыть, чем ресурсы на собирание мутной леги тратить

Под х2 на сотню осколков у меня, почти как всегда, выпаден несколько эпиков и благо, если пару нужных. На леги с такого малого кол-ва и тем более под х2 даже не надеюсь. А тут и лега и пару голд книжек получу. А на призыв есть и влад и клео и т.д.

Jan 17, 2022, 10:5701/17/22
01/14/22
23

у них когда-нибудь кончатся дурацкие имена для героев?))

Jan 17, 2022, 11:0201/17/22
02/21/16
50

Польза от Верховода одна 30 000 на КВ все больше он не нужен. Но 30к можно набить  потратив намного меньше ресурсов чем на слияние, так что я пасс отдохну хоть))) 

Jan 17, 2022, 11:0201/17/22
08/18/19
380

Сейчас бы не делать героев после "гениального" решения с дублями, когда дубли нужнее уникалок. Так что выбора нет не делать, если выпадет его дубль то будет 1/5 усиления фракции ( в моём случае 3/5 ) 

Jan 17, 2022, 11:2001/17/22
06/09/20
252

Свежая инфа : слияние - шляпа.

Jan 17, 2022, 11:5701/17/22
05/18/20
59
51287128

Сейчас бы не делать героев после "гениального" решения с дублями, когда дубли нужнее уникалок. Так что выбора нет не делать, если выпадет его дубль то будет 1/5 усиления фракции ( в моём случае 3/5 ) 

+ 30 000 очков на КВ + проходной герой к голд книгам. + 500 очков на призыв и значит нужно меньше тратить кристалов на еще одну голд книгу +  можно как дубль распылить. Ну, не знаю, у меня голд книги и монеты с КБ не так уж и часто валятся ))). Да и самое легкое слияние. Кроме тренировки героев и парится нечего. 

Jan 17, 2022, 12:0301/17/22
07/11/19
295

У  этого  героя  думаю  будет  свое  применение.  Но  оценки  давать  рано  до  тех  пор  пока  он  не  будет  получен  и  выкачан.

Jan 17, 2022, 12:0701/17/22
08/15/21
804

Slashman Как минимум пригодится на мидгейме, против пачек с блоком бонусов на арене.

Лега не бесполезна.






Но собирать ее я конечно же не буду xD

i


Jan 17, 2022, 12:4401/17/22
Jan 17, 2022, 12:44(edited)
08/22/17
2115
  1. Гидра - залив, сет охраны, хил, очищение
  2. Лава - залив, двойная атака, порезка шкалы, сет охраны (мид)
  3. КБ - залив, сет охраны, хил, снятие стана (мид)
  4. ВФ, башня - все то же самое

(вспомнить: казар, молотобой)


Арена - последнее место, где он нужен.

Jan 17, 2022, 12:4701/17/22
Jan 17, 2022, 12:55(edited)
08/15/21
804

Kianl ХЗ, у меня фаталист в золотом шестизвездочном сете доп хода....

Он просто берет и снимает любые дебаффы со всех, и просто так хилит)


А кроме него, есть еще один дубль на складе который можно будет позже заточить на любые извращенные нужды....

Да и заливы на 5% это как бы, как если бы их и не было XDDDDD


Из Верховного Пердуна мог бы выйти крутой эпик... Но он к сожалению лега)

И тратить на него голд книги никто не будет.

Jan 17, 2022, 12:5001/17/22
09/06/21
343

знать бы сколько он с руки лупит,можно было бы думать а так очень сомнительный тип имхо

Jan 17, 2022, 12:5601/17/22
11/12/21
439
Slashman

У  этого  героя  думаю  будет  свое  применение.  Но  оценки  давать  рано  до  тех  пор  пока  он  не  будет  получен  и  выкачан.

героев со своим применением ,уже поднакопилось ,шо мама не горюй ,да вот применения им нет пока ...

Jan 17, 2022, 12:5701/17/22
08/18/19
380
dmitrydmitry77777@mail.ru

+ 30 000 очков на КВ + проходной герой к голд книгам. + 500 очков на призыв и значит нужно меньше тратить кристалов на еще одну голд книгу +  можно как дубль распылить. Ну, не знаю, у меня голд книги и монеты с КБ не так уж и часто валятся ))). Да и самое легкое слияние. Кроме тренировки героев и парится нечего. 

Тем более это частицы, которые нужно постараться не сделать

Jan 17, 2022, 12:5701/17/22
02/21/16
50
Glikodin

знать бы сколько он с руки лупит,можно было бы думать а так очень сомнительный тип имхо

Фигово он лупит((( Дядя О Вчера на стриме тестил всех новых героев. Все герои получились низковатого качества)) 

Jan 17, 2022, 13:0801/17/22
09/06/21
343
Killall

Фигово он лупит((( Дядя О Вчера на стриме тестил всех новых героев. Все герои получились низковатого качества)) 

Спасибо за инфу! Ну и в ф топку ево тогда :)

Jan 17, 2022, 13:1801/17/22
Jan 17, 2022, 13:20(edited)
08/15/21
804

Смотрите на это с другой стороны.

Да, леги разбавляют шлаком, но если бы все они были топчиком, рано или поздно это бы убило эпических героев сведя их до уровня рарок.


А так плариум пилит самому себе ногу, снижая ценность сокралов, при этом выводя их из игры.

Получается что главными жертвами по итогу являются донатеры.


И в целом меня устраивает происходящее, ведь все могло быть хуже.

Jan 17, 2022, 13:2201/17/22
08/22/17
2115
korj-666

Kianl ХЗ, у меня фаталист в золотом шестизвездочном сете доп хода....

Он просто берет и снимает любые дебаффы со всех, и просто так хилит)


А кроме него, есть еще один дубль на складе который можно будет позже заточить на любые извращенные нужды....

Да и заливы на 5% это как бы, как если бы их и не было XDDDDD


Из Верховного Пердуна мог бы выйти крутой эпик... Но он к сожалению лега)

И тратить на него голд книги никто не будет.

Он хилит намного больше, чем фаталистка. На кб она команду не выхилит ни в каких допходах. Да и на гидре тоже, когда там 5 ядов висит.

Если в команде есть казар, это залив не на 5, а на 20% команде каждый ход. В лейте он особого интереса не представляет, но в миде и для новичков это годный герой. Как всегда недооцененный.

Jan 17, 2022, 13:3301/17/22
Jan 17, 2022, 13:39(edited)
09/06/21
343
Kianl

Он хилит намного больше, чем фаталистка. На кб она команду не выхилит ни в каких допходах. Да и на гидре тоже, когда там 5 ядов висит.

Если в команде есть казар, это залив не на 5, а на 20% команде каждый ход. В лейте он особого интереса не представляет, но в миде и для новичков это годный герой. Как всегда недооцененный.

Вот лучше б на казара слияние и запили ли бы,к стати интересно было глянуть сколько он зальёт в паре с гранчем на каком нибудь пауке :)

вообще имхо самый главный его + это то что он здоровье,после Мучителя я их зауважал.его проще всего одеть будет. и хп у него не кисло 22,5K и защита не плохая.  чот я о5 задумалсо :)