Update 0.11.3 Patch Notes

33 Replies
Community Manager
17 October, 2018, 9:45 AM UTC

Greetings from Plarium!

As mentioned in the patch notes for Update 0.11, we had to delay a couple of features in order to test them properly. Now the time has come to roll these new awesome additions out and give our players new challenges and new ways of strengthening their Champions. You can find a comprehensive list of changes below:

New Features


Masteries

This new progression system offers you three Mastery Trees, each providing unique bonuses that will be applied to the individual Champion. That is right, you can have two duplicate Champions with completely different Mastery set-ups. In turn, this will allow you to specialize them for different purposes.

The following trees are available:


  • Offense 
  • Defense 
  • Support 

A single Champion can only have Masteries from two Trees at once. In addition, Mastery slots can only be unlocked if they are adjacent to one another, so choose wisely! Take some time to tap on all slots, check out the bonuses, and plan your own unique build.

Upgrading Masteries requires a special resource called “Scrolls”. These Scrolls are further separated into three types: Basic, Advanced, Divine. More potent Mastery upgrades require Divine and Advanced Scrolls.

If you want to test another Masteries build you can Reset a Champion’s Mastery Trees. This can be done for free the first time to allow players some room to experiment, after that you can Reset them again for Gems.

Minotaur’s Labyrinth

No Telerian scholar can claim with absolute certainty what dark rituals or tragedy led to Queen Myra giving birth to a twisted monstrosity that is the Minotaur. But what the legends of old do agree upon, is that she had her offspring imprisoned in the deepest dungeons beneath the palace. There he dwells still, waiting for Champions brave or foolish enough to face him in battle.

This new Dungeon follows a more traditional scheme with 3 Rounds overall, two standard rounds and a Boss at the end. Challenge the savage Myrotaur and gain Mastery Scrolls to upgrade your Champions! Make certain to examine the Minotaur's Skills and choose your strategy wisely, it will not be a simple battle.

Important note: Only Champions that take part in the Battle against the Minotaur are eligible to receive Mastery Scrolls. Only one random Champion from the team will receive Mastery Scrolls at the end of the Battle.

Balance

Arena Rewards

We have adjusted the rewards that players get for winning Battles in different Tiers of the Arena! Check out the table below to know exactly what you can expect.




As a result, prices for Great Hall upgrades have been increased as well.

Special Quest Requirements

The following changes have been made to the Special (Daily, Weekly, Monthly) Quests:


  • Monthly Quests are no longer reset once per month. Instead, they are reset upon full completion of all Quests in the list 
  • “Claim the reward for completing all Daily Quests 25 times” is changed to “Claim the reward for completing all Daily Quests 30 times” 
  • “Fight in the Arena 7 times” is changed to “Fight in the Arena 5 times” 

Champion Balance

To keep the playing field as even as possible, we’ve decided to buff three of the Champions that players can choose at the start of the game: Galek, Elhain, Kael. The purpose of this is to make them as viable a choice later in the game as Athel.


Miscellaneous   


  • Spider’s Den loot tooltip is now more informative 
  • Font size in the Bastion window increased 

UTC +2:00
1
Moderator
17 October, 2018, 9:46 AM UTC
спасибо! молодцы!!
все герои и сеты в игре https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ImZF5KfdFOw0LgnISlWMj77nlN_W8tQr_Uck6YkNpt8/edit#gid=0
UTC +0:00
1
Community Manager
17 October, 2018, 10:00 AM UTC
NEUK said:

спасибо! молодцы!!
Мы стараемся!
UTC +2:00
0
User
17 October, 2018, 10:33 AM UTC

1) В дереве талантов увеличивает белый параметр или он идет в + как зеленый?

2) После улучшения таланта в ветке, например, атаки, возможно ли улучшить так же талант в ветке защиты или здоровья? Или выбираяется только одна ветка и она улучшается?

3) Можно ли сбросить таланты?

4) Почему не воруется стартовый баф кентавра?

UTC +3:00
0
Community Manager
17 October, 2018, 10:53 AM UTC

San4o said:


1) В дереве талантов увеличивает белый параметр или он идет в + как зеленый?

2) После улучшения таланта в ветке, например, атаки, возможно ли улучшить так же талант в ветке защиты или здоровья? Или выбираяется только одна ветка и она улучшается?

3) Можно ли сбросить таланты?

4) Почему не воруется стартовый баф кентавра?

1) Таланты разных уровней улучшаются за разные свитки.

2) Можно выбрать две ветки развития, но максимально прокачивается только одна.

3) Да, один раз бесплатно, потом за рубины.

4) Механика такая :) 
UTC +2:00
0
User
17 October, 2018, 11:05 AM UTC
Marius said:

San4o said:


1) В дереве талантов увеличивает белый параметр или он идет в + как зеленый?

2) После улучшения таланта в ветке, например, атаки, возможно ли улучшить так же талант в ветке защиты или здоровья? Или выбираяется только одна ветка и она улучшается?

3) Можно ли сбросить таланты?

4) Почему не воруется стартовый баф кентавра?

1) Таланты разных уровней улучшаются за разные свитки.

2) Можно выбрать две ветки развития, но максимально прокачивается только одна.

3) Да, один раз бесплатно, потом за рубины.

4) Механика такая :) 
1) Вопрос не про свитки, а про характеристики, которые дает талант, они дауют прирост к основным характеристикам или к бонусным (зеленым). Например чемпион имеет 1000 атаки базовых и бонус в виде 25% от вещей то есть он имеет 1000 белых + 250 зеленых показателя атаки. Так вот, если я беру талант на + 75 атаки, то они будут засчитан как 1075 + 266 или 1000 + 325? То есть + будет к базовым или бонусным показателям.
UTC +3:00
0
Community Manager
17 October, 2018, 11:42 AM UTC
San4o said:

1) Вопрос не про свитки, а про характеристики, которые дает талант, они дауют прирост к основным характеристикам или к бонусным (зеленым). Например чемпион имеет 1000 атаки базовых и бонус в виде 25% от вещей то есть он имеет 1000 белых + 250 зеленых показателя атаки. Так вот, если я беру талант на + 75 атаки, то они будут засчитан как 1075 + 266 или 1000 + 325? То есть + будет к базовым или бонусным показателям.
Ага, понял. Они идут в бонусные характеристики (зеленые). Сейчас не отображаются, хотя игра их и считает, это баг. Мы его в скором времени починим.
UTC +2:00
0
User
17 October, 2018, 12:06 PM UTC
Marius said:

San4o said:

1) Вопрос не про свитки, а про характеристики, которые дает талант, они дауют прирост к основным характеристикам или к бонусным (зеленым). Например чемпион имеет 1000 атаки базовых и бонус в виде 25% от вещей то есть он имеет 1000 белых + 250 зеленых показателя атаки. Так вот, если я беру талант на + 75 атаки, то они будут засчитан как 1075 + 266 или 1000 + 325? То есть + будет к базовым или бонусным показателям.
Ага, понял. Они идут в бонусные характеристики (зеленые). Сейчас не отображаются, хотя игра их и считает, это баг. Мы его в скором времени починим.
Отлично, как раз уже проверил и хотел оформлять баг репорт по этому поводу. Спасибо за оперативный и информативный ответ!
UTC +3:00
0
User
17 October, 2018, 1:14 PM UTC

Живём.

UTC +3:00
0
User
17 October, 2018, 3:05 PM UTC

Привет!

Подскажите, пожалуйста, распространяется ли эффект перка "Lay on hands" (Increases the value of heals this Champion casts by 5%) на баф [Continuous Heal]? Вроде и лечение, но кастуется не напрямую и поэтому не понятно.

1. То есть в случае, если герой кастует баф 15% [Continuous Heal], будет ли этот перк делать 20%[Continuous Heal]?

2. Или может это должно считаться как  5% от 15, то есть 15+15*0,05=15,75%?

3. Или это лечит баф, а не герой, а значит перк не действует?



UTC +0:00
0
Community Manager
18 October, 2018, 9:30 AM UTC

Korvin said:


Привет!

Подскажите, пожалуйста, распространяется ли эффект перка "Lay on hands" (Increases the value of heals this Champion casts by 5%) на баф [Continuous Heal]? Вроде и лечение, но кастуется не напрямую и поэтому не понятно.

1. То есть в случае, если герой кастует баф 15% [Continuous Heal], будет ли этот перк делать 20%[Continuous Heal]?

2. Или может это должно считаться как  5% от 15, то есть 15+15*0,05=15,75%?

3. Или это лечит баф, а не герой, а значит перк не действует?

Привет! Этот перк действует только на умения, которые напрямую кастуют хил.


Но по сути, идет % от %. То есть есть 5% от 20, то будет 21%, а не 25%.

UTC +2:00
0
User
18 October, 2018, 10:16 AM UTC
Marius said:

Korvin said:


Привет!

Подскажите, пожалуйста, распространяется ли эффект перка "Lay on hands" (Increases the value of heals this Champion casts by 5%) на баф [Continuous Heal]? Вроде и лечение, но кастуется не напрямую и поэтому не понятно.

1. То есть в случае, если герой кастует баф 15% [Continuous Heal], будет ли этот перк делать 20%[Continuous Heal]?

2. Или может это должно считаться как  5% от 15, то есть 15+15*0,05=15,75%?

3. Или это лечит баф, а не герой, а значит перк не действует?

Привет! Этот перк действует только на умения, которые напрямую кастуют хил.


Но по сути, идет % от %. То есть есть 5% от 20, то будет 21%, а не 25%.

Не густо, на фоне других перков
UTC +3:00
0
User
19 October, 2018, 7:52 AM UTC

Вопросы:

1.Щитоносец - щит, который накладывает герой. Относится ли это к сету Щита и пасивки как у Легендарноко Лорда Шемфорта?

2. Поднятие духа - бонусы от талантов на 15% больше, необходимо поднять, ибо первый талан в 75 дамага за 30 серых дает больше пользы, чем этот навык. И для других сетов это очень мало.

3.Снайпер - шанс наложить любой штраф от навыков и артефактов. 5%? Это +5 % - тогда он стоит 200 красных, если это 5% от % - то это так мало, что стыдно за талант за 200 красных, Темболее не распространяется на котроль способностей.

4.Боевые чары. Герой с вероятностю 35% продлевает штраф? У меня есть Лорд Шазар, который кидает бомбы, как будут бомбы работать с этим скилом? Если увеличивать таймер бомб - это баг. По идее должно срабоать наоборот - уменьшить таймер бомбы.

5. Месть павшых - Герой наносит на 5% больше дамаги за каждого павшего союзника максимум 10%. Само описание скила уже говорит, что тут что-то не то. Поправьте локализацию не за каждого по 5%, а за погибшего. С таким описанием я понимю, что должно быть 15% за 3 убитых, но максимум 10.(Рус и Анг локализация)

6. Есть возможность наложить талант паразит? Что он дает? Я не видел такого дебафа в игре

UTC +3:00
0
Community Manager
19 October, 2018, 10:50 AM UTC

Thank you said:


Вопросы:

1.Щитоносец - щит, который накладывает герой. Относится ли это к сету Щита и пасивки как у Легендарноко Лорда Шемфорта?

2. Поднятие духа - бонусы от талантов на 15% больше, необходимо поднять, ибо первый талан в 75 дамага за 30 серых дает больше пользы, чем этот навык. И для других сетов это очень мало.

3.Снайпер - шанс наложить любой штраф от навыков и артефактов. 5%? Это +5 % - тогда он стоит 200 красных, если это 5% от % - то это так мало, что стыдно за талант за 200 красных, Темболее не распространяется на котроль способностей.

4.Боевые чары. Герой с вероятностю 35% продлевает штраф? У меня есть Лорд Шазар, который кидает бомбы, как будут бомбы работать с этим скилом? Если увеличивать таймер бомб - это баг. По идее должно срабоать наоборот - уменьшить таймер бомбы.

5. Месть павшых - Герой наносит на 5% больше дамаги за каждого павшего союзника максимум 10%. Само описание скила уже говорит, что тут что-то не то. Поправьте локализацию не за каждого по 5%, а за погибшего. С таким описанием я понимю, что должно быть 15% за 3 убитых, но максимум 10.(Рус и Анг локализация)

6. Есть возможность наложить талант паразит? Что он дает? Я не видел такого дебафа в игре

1) Нет, это относится только к тем умениям, которые напрямую накладывают Щит во время боя.


3) Нет, тут как с шансом критичного удара должно быть, т.е. +5% шанса.

4) Бомбы по это не попадают.


5) Лимит меньше, чем может быть павших союзников, тут ничего странного нет. В Подземельях было бы не 15%, а 20% без лимита. Кстати, даже так очень неплохой Мастери для фермеров ;) 

6) Мы сделаем гайд (и в игру тоже добавим) со списком баффов и дебаффов. Этот конкретный дебафф позволяет всем, кто атакует героя с этим дебаффом восстанавливать % здоровья от урона.

UTC +2:00
0
User
19 October, 2018, 2:57 PM UTC
Спасибо
UTC +3:00
0
User
19 October, 2018, 4:32 PM UTC



Как именно считается первый удар?

Если этот перк будет на двух героях и оба ударят врага, то оба нанесут 8% дополнительного урона или в счёт идёт первый удар со стороны цели?









Бой это весь заход в данж или раунд?

Или доп.скорость будет висеть с 1 комнаты и до конца?

К примеру с 1 комнате убил 3 моба, получил +18 скорости и бонусная скорость висит до выхода из данжа.

UTC +0:00
0
User
20 October, 2018, 3:09 PM UTC

Здравствуйте, уважаемые разработчики.

Здравствуй, Мариус.

Хотелось бы немного поплакать. Подсчитал примерно сроки за которые я смогу качнуть все мастерки всем персам, и там вышло порядка трех месяцев неистового фарма минотавра 15 этапа. И это в идеальном случае. Отсюда вопрос: планируете ли вы снижать стоимость мастерок или так и задумано, что игроки будут качать чампов, пока не сдохнут от старости? (извиняюсь за грубый оборот). И второй вопрос, который меня волнует не меньше первого: зачем сделали фарм свитков каждому персу отдельно, а не в общую копилку. Ведь в случае с общим кол-вом свитков, люди могли бы качать приоритетных персов в первую очередь, что, несомненно, хочется всем, а так приходиться вкачивать тех, кому повезло схватить свитки в битве с минотавром?

Заранее спасибо за ответы.


UTC +7:00
0
User
21 October, 2018, 5:54 PM UTC
Do skills like Lay on Hands (Support level 2), Healing Savior (Support level 3) and Rejuvination (Defence level 2) increase the heals received or done by lifesteal artifact set?
UTC +0:00
0
User
22 October, 2018, 9:01 AM UTC

Мариус, добрый день! Хочу создать адекватный туториал для талантов как на английской так и для русской аудитории.

Начнем с ветки атаки.

1. Ранг 1. АТК+75 - к зеленому дамагу или основному?

2. Ранг 2. Герой наносит на 5% больше урона, если у него 50% меньше. Если героя после этого похилить, эти 5% к урону буду учитываться?  А если опустить похилить, потом опять опустить будет +10%? :)

3. Ранг 3. Скорость увеличивается на 6 за каждого убитго в этом бою. Если в первом раунде убить, то допустим до 3 раунда с боссом скорость сохраняется или стак скорости отдельно для каждого раунда?

4. Ранг 3. Первый удар по каждому врагу наносит на 8% больше урона. У нас есть 4 героя с таким талантом. Для каждого из них, когда они походят урон будет увеличен? А если этот персонаж с точечным ударом и он походил, ударил 1 врага, то для следующих 3 также урон будет увеличен?

5. Ранг 5. Герой наносит на 2% больше урона каждый раз, когда использует базовый навык. Урон растет для любого скила или только для базового навыка?

6. Ранг 5. За убийство получает Щит. Если убил 2 раза,то щит удавивается? Если на него накладывают щит сапорты, этот щит плюсуется? Стакается ли щит от сета?

7. Ранг 6. Крушитель шлемов. Игнор 15% брони. Стакается ли игнор брони с сет+способность+талант?
8. Гроза великанов. Урон равен 5% макс хп врага и 2% от боса. Это работает 1 раз за бой? на каждый удар на протяжении всего боя?

UTC +3:00
0
User
22 October, 2018, 9:32 AM UTC

Защита.

1. Героя получает на 5% больше лечения и защиты от бонуса Щит. Щит, от сета тоже увеличивается? Если легендарка Шамфорт юзает, на себя щит каждый ход как пасивка, на него тоже распространяется? Есть талант в атаке после убийства, щит накладывается, этот талант учитывается? Что это за 5% это +5% или 5% от %? Работает ли данная способность с сетом вампирик? Работает ли данная способность со скилами персонажей на отхил? Или это только хил от способностей лекарей как хил который проходит 1 раз? Продолжительный хил на 2 хода работает с этим талантом?

2. Упорстов. Ранг 3. Снимает с себя дебаф, если кто-то одним ударом снес ему 25% XP, если снесли два по 15% и 10%, талант не работает, верно?

3.Солидарность. Герой евеличивает СОПР союзника на 5, зка каждый бонус. На какое время? Если таких талантов 54 герой наложил 2 бонуса на 4, то у него будет +80 СОПР?

4. Штраф паразит. От какого показателя идет отхил противника? И какой там %?

5. Жертвенность. Герой сокращает урон от первой атаки врага на 20%. От каждого врага от каждой первой атаки? 4 врага - 1 ударил масухой, тот кто имеет талант получил по 20% за каждого союзника. Затем ходит 2 враг, бьет также масс атакой - по 20% за каждого союзника? Все верно?

6. Холодная месть. Ранг 5.Герой с вероятностью 50% пополняет шкалу хода на 15%, когада союзник получил крит урон от одного навыка врага? Что здесь имеется ввиду: это только для точечных ударов и не масс атака не учитывается? Каждый раз. когда враг будет критовать, будет шанс пополнить шкалу на 15%?

7.Отплата. Контратака стакается с таланта с сетом? С талантом и скилом? И что означает с навыком одного врага?
8.Гнет. Наложить контроль - на 5%. Тот же вопрос +5% или 5% от %?


UTC +3:00
0
6673323 users registered; 102676 topics; 454176 posts; our newest member:лео